Профессиональный переезд компании с одного офиса в другой начинается, как правило, с тщательного планирования и подготовки. Для осуществления данной цели на исходный объект приезжает сотрудник-оценщик компании, в которой руководитель заказал переезд компании. Оценщик нужен для того, чтобы не только правильно распределить время для переезда, но и позволит изрядно сэкономить, так как в процессе его работы будут исключены все лишние затраты. Кроме того, сотрудник подскажет, какой и сколько упаковочного материала может понадобиться для осуществления наиболее безопасного переезда компании, а также, какова будет итоговая стоимость услуг компании по перевозке мебели.
Следующим этапом переезда компании будут являться услуги грузчиков. Здесь руководителю необходимо строго проследить, чтобы сборка, демонтаж оборудования, его упаковка прошла технически грамотно и наиболее оперативно. Стоит заранее исключить возможность появления пьяных грузчиков – дел с такой компанией по перевозке мебели лучше не иметь. Кроме того, некоторая офисная мебель, дорогое оборудование требует тщательного и бережливого ухода, поэтому необходимо постараться сделать переезд компании как можно более деликатным.
[huge_it_gallery id=»3″]